«Airbus Helicopters» дали разрешение на форсирование двигателей для «H-145

Европейскому производителю винтокрылых машин «Airbus Helicopters» дали разрешение на форсирование двигателей, которыми компонуется модель легкого класса «H-145» (речь о «EC-145 T2»). Разработчик увеличил грузоподъемность вертолета при транспортировке людей вне кабины, с помощью лебедки. Достичь этого удалось авиационным инженерам компании за счет повышения мощности силовой системы. Речь идет о работе двигателей в так называемом «экстренном» режиме, когда, скажем, выходит из строя один из моторов вертолета. Вышеозначенный максимум мощности в означенном режиме работы определяет так же допустимую нагрузку в случае так называемой транспортировки людей на лебедке.

Авиастроитель, как уже известно, получил несколько недель назад необходимый для внедрения данного изменения сертификат EASA. Производитель вертолетов еще не сообщил, насколько ему удалось увеличить мощность силовой установки воздушного транспорта «H-145». На онлайн ресурсе «Airbus Helicopters» сказано, что мощность одного мотора «Arriel-2E» в экстренном режиме составляет 1072 лошадиных силы. Увеличив мощность силовой системы, можно повысить и грузоподъемность винтокрылой машины на 35-40%. Вертолет в таком случае способен поднять в небо на лебедке уже на 2 человек больше (то есть речь идет приблизительно о 200 килограммах). В чрезвычайном режиме двигатель может работать где-то 2.6 минуты.

 «Airbus Helicopters» дали разрешение на форсирование двигателей для «H-145

Предприятие «Airbus Helicopters» надеется повысить за счет данного усовершенствования конкурентоспособность вертолета «H-145» на рынке. Транспортировка людей вне кабины вертолета – это важная опция, если винтокрылую машину планируют использовать для шельфовых работ. Вышеозначенная модель подходит для выполнения таких задач и это авиастроитель подтвердил еще в феврале прошлого года. Вертолет тогда прошел серию испытаний, где были проверены его технические, эксплуатационные возможности. Акцент тогда был сделан на такие эксплуатационные возможности как высадка людей на шельфовые платформы и ветряки, палубы судов, пребывающих в открытом море.

 Модель «H-145» пребывает в эксплуатацию с 2014-го года, именно тогда означенный 2-моторный вертолет получил сертификат.