Идеальное путешествие начинается непременно с хорошего впечатления о стране, в которую и запланирован ваш маршрут, а также с аренды частного самолета от AVIAV TM (Cofrance SARL).
Путешественники, конечно, не выбирают место, где они будут проводить отпуск, исходя из качества и красоты взлетно-посадочных полос в аэропорту назначения. Однако, в отношении некоторых направлений — стоило бы посетить именно эти города и страны, исходя из впечатляющей панорамы на их взлетно-посадочные полосы. Кроме того, информация о ВПП может быть полезной и с точки зрения безопасности. Вы точно будете знать, окажется ли ваша посадка мягкой!
Итак, пристегните ремни, мы начинаем спуск!
Аэродром Куршевель
Самым волнующим занятием, которым можно посвятить себя в Куршевеле, это:
- вовсе не посещение «черных склонов»,
- не катание за пределами трассы или
- испытание нового экстремального вида спорта;
Это попытка благополучно приземлиться на заснеженной взлетно-посадочной полосе местного аэродрома. Взлетно-посадочная полоса в Куршевеле — это короткая трасса с уклоном 18,5 °, высота над уровнем моря 2 008 метров, горы вокруг. Пилоту-любителю явно лучше всего воздержаться от приземления здесь.
Аэропорт Гибралтар
В Гибралтаре, в центре города находится аэропорт, но также расположена и главная дорога. Эти два очень важных объекта нередко пересекаются в своих интересах. Но будьте уверены, во время маневров самолетов на ВПП во время посадки или взлета, специальные ограждения опускают по обе стороны главной дороги, на которой в городе наблюдаются самые «жестокие» автомобильные пробки.
Аэропорт Принцессы Юлианы в Сент-Мартине
Обычно, когда вы отправляетесь в отпуск, вы сначала садитесь в самолет, а затем отправляетесь на пляж. В Сен-Мартене, на Карибах, все наоборот! Вполне можно оказаться на пляже и сесть в самолет. Для приземления в аэропорту в Сен-Мартене пассажирский лайнер вынужден совершать очень низкий заход на посадку — примерно на расстоянии в 10 или 20 метров в высоту от одного из самых известных пляжей на острове. Таким образом, загорающие здесь туристы вполне рискуют получить «по шапке», вернее — по сомбреро! Пилоты же вынуждены справиться с очень короткой взлетно-посадочной полосой, расположенной прямо у кромки воды.
Ледяная взлетно-посадочная полоса в Антарктиде
По словам американских пилотов в условиях минус 17 по Цельсию приземление на ледяную полосу — Ice Runway — вполне сравнимо с посадкой «на бетон». Если небольшая взлетно-посадочная полоса не доставляет особой тревоги профессиональным пилотам, то пассажирам всё же рекомендуется убедиться перед выходом из воздушного судна, что самолет всё же твердо стоит на своих шасси, а не тонет во льду под воздействием своего веса!
Аэропорт Тензиг Хиллари в Непале
Непал в основном состоит из гор. И нужно признать, что такой рельеф не совсем идеален для посадки самолета. Именно поэтому пилоты не стесняются открыто выражать свою радость, когда приземляются на взлетно-посадочную полосу длиной всего в 500 метров, уклоном 12 ° и высотой над уровнем моря в 2 860 метров.
Аэропорт имени Хуанчо Э. Ираускина на острове Саба
Вода, много воды и скалы — вот все необходимые составляющие, чтобы построить одну из самых опасных взлетно-посадочных полос в мире. Благодаря 396-метровой трассе этого аэропорта пилоты рискуют «поцеловать» скалистые утесы с одной стороны или море с другой. Это зависит от выбора самого пилота!
Аэропорт Сан-Паулу Конгоньяс
В самолетах, приземляющихся возле аэропорта Конгоньяс в Сан-Паулу, кажется, что все пассажиры напевают знаменитую песню мюзикла Стармания (Starmania) «Когда мы прибудем в город». Для успешного приземления им понадобится профессиональный пилот, который сможет избежать столкновения со зданиями, которые стоят вплотную к аэропорту.
Аэропорт Скиатос в Греции
Благодаря своему аэропорту, греческому острову Скиатос нечему завидовать воздушной гавани в Сен-Мартене — отсюда и его прозвище «греческий Сен-Мартен». Для европейских туристов этот пункт назначения гораздо ближе, и здесь можно испытать те же ощущения при посадке самолета, который едва ли не задевает своим днищем песок на пляже.
Аэропорт Тонконтин в Гондурасе
Для пилота самолета, которому нужно приземлиться в аэропорте Тонконтин в Тегусипальпа, в Гондурасе, есть две вещи, которые должны находится под контролем: разворот на 45 ° и торможение. Самолет нужно повернуть на 45 °, чтобы избежать холмов и деревьев, которые окружают бассейн, где расположена взлетно-посадочная полоса. Главную роль также играет эффективное торможение на одной из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире, когда лайнер рискует вылететь за ее пределы и оказаться в море.
Аэропорт Фуншала
Одна из самых известных особенностей острова Мадейра — это вино. Местный аэропорт и его взлетно-посадочная полоса, построенная на море и опирающаяся на 180 столбов, также являются не менее выдающимися достопримечательностями. Остается надеяться, что пилоты самолетов, которые приземляются там, не злоупотребляют первой местной «знаменитостью», опасаясь, что пассажиры начнут свой отпуск на острове, хлебнув немного воды из моря.
Аэропорт Кай Так в Гонконге
Если вам нужно лететь в Гонконг на самолете, вам не нужно бледнеть от ужаса при просмотре видео о том, как воздушное судно совершает посадку в аэропорту Кай Так . Так как аэропорт закрыт. Однако его легендарные взлетно-посадочные полосы под номерами 13 и 31 надолго остались в воспоминаниях путешественников. Боковой ветер, холмы, заключительный поворот на 47 °, начинающийся на высоте в 200 метров и заканчивающийся в вышине в 40 метров над городом — вот что ждет пилота на 13 ВПП, самой счастливой на свете.
Аэропорт Паро в Бутане
Не нужно искать другой аэропорт для приземления в Бутане, так как в стране есть только один: международная воздушная гавань Паро. Этот аэропорт, окруженный горами, поднимающимися до 5 490 метров, граничит с рекой Паро Чху. Он известен тем, что представляет собой одну из самых больших проблем для пилотов, которые хотят приземлиться там. Вы до сих пор не испытываете страх? Для информации — только 8 бутанских пилотов сертифицированы во всем мире, чтобы приземлиться там.
Аэропорт Матекане в Лесото
Так что же ждет пассажиров в конце взлетно-посадочной полосы? Скала высотой 600 метров. Даже если бы ВПП обладала нормальными размерами, сам факт знания этой информации уже вызвал бы беспокойство у некоторых пассажиров. Представьте себе их состояние, когда они узнают о том, что трасса составляет всего 400 метров и не заасфальтирована.
Доверяйте полет и приземление профессионалам — AVIAV TM (Cofrance SARL)!