Полеты на «стрекозе»: как я стал пилотом Dynali H3

Полетать на вертолете было моей мечтой с детства. Сначала я просто рисовал хеликоптеры на бумаге, затем пытался мастерить модельки – из любых подручных средств, а затем уже и профессионально, из специальных наборов.

Впервые я поднялся в небо на вертолете довольно поздно – в 25 лет, дело было в армии. С тех пор вся моя жизнь круто изменилась, и целью номер один стало приобретение собственного воздушного судна.

Мечты сбываются

И вот, подходящий момент настал: у меня была стабильная работа во Франции и кое-какие сбережения. Для начала я принялся изучать информацию в сети о том, какие вертолеты имеются в продаже. Оказалось, что купить сегодня можно все, что угодно – было бы желание и средства. В принципе, я не рассчитывал на огромный вертолет – мне хотелось что-то компактное и симпатичное, на одного пассажира.

Полеты на «стрекозе»: как я стал пилотом Dynali H3

Во время своих странствий по Сети я наткнулся на фотографию вертолета Dynali, который выпускают в Бельгии. И эта «стрекоза» покорила меня с первого взгляда! Легкий, как перышко, способный разогнаться до 160 км/час, аккуратный, компактный – ну что еще нужно для счастья?

В общем, ни о каком другом вертолете я теперь мечтать не мог. Осталось найти брокера, которому можно доверять.

Оказалось, что компания «Кофранс» недавно стала официальным агентом по продаже именно этих машин. Туда-то я и обратился.

Приветливые сотрудники фирмы пояснили мне, что приобрести вертолет можно двумя способами: взять уже готовую к работе машину или купить ее в разобранном виде. Конечно же, второй вариант оказался дешевле, но предстояло искать опытного сборщика и ждать, а вот этого мне хотелось меньше всего. Именно поэтому я остановился на первом варианте, и совсем скоро стал гордым и уверенным в себе владельцем новенького Dynali H3.

Не все так просто

Как же мне хотелось сразу взлететь в небо! Но не тут-то было. Во-первых, предстояло оформить страховку на вертолет – без этого никак. Да и свою жизнь застраховать тоже не помешало: в будущем я планировал самостоятельно управлять своей «стрекозой», а пока решил обратиться к армейскому другу, опытному летчику.

Еще один важный момент, который следует учесть при покупке вертолета, – это место его хранения. Поскольку территория моего земельного участка около Ниццы довольно вместительная, я решил организовать вертолетную площадку прямо рядом с домом. Конечно, пришлось уладить кое-какие формальности и зарегистрировать ее, но в итоге, выглянув из окна, я могу в любое время наслаждаться своим столь желанным приобретением!

Масса возможностей

Полеты на «стрекозе»: как я стал пилотом Dynali H3

Поскольку я всего год проживаю на Лазурном Берегу и много работаю, у меня пока не было возможности тщательно изучить все побережье. Личный вертолет подарил мне полную свободу передвижения, и, не без помощи ребят из «Кофранс», которые помогли мне с разработкой маршрута, я смог не только отправиться на обзорную вертолетную прогулку вдоль берега, но и побывать в таких местах Прованса, о которых не прочитаешь ни в одном путеводителе.

Надо сказать, что Dynali не разочаровал меня ни на секунду. Во время полета меня не покидало ощущение, что я нахожусь в салоне комфортабельного автомобиля. Также хочется похвалить разработчиков за отличную звукоизоляцию и прекрасный обзор, который открывается благодаря оптимальной форме обтекателя.

Из пассажиров – в летчики

Друг, который нередко навещал меня в Ницце, постепенно стал сажать меня за штурвал. Сначала было страшно – казалось, я никогда не оторвусь от земли, все-таки это вертолет, а не привычная «легковушка». Но со временем страх испарился, сменившись азартом, и уже через несколько месяцев я получил лицензию частного пилота. Сделать это было не так уж трудно: я поступил на курсы, рассчитанные на 30 часов наземной подготовки, изучил матчасть, попрактиковался, сдал теоретические и практические экзамены.

Затем предстояло набрать 25 летных часов с инструктором и 20 часов самостоятельного полета. Последнее, признаюсь, стало настоящим испытанием: я порядочно струхнул! Но желание самостоятельно управлять новеньким Dynali и преодолеть свои слабости, к счастью, взяло верх. Я успешно прошел все испытания и очень горжусь собой!